Пока различные иностранные компании под давлением политиков уходят с российского рынка, за санкции, введенные против наших союзных государств, уже расплачивается население стран-инициаторов санкционной политики. Коллективный Запад, вводя ограничительные экономические меры, не принимает в расчет интересы своих граждан и бизнеса. И, глядя на ситуацию, развивающуюся в этих странах, вспоминается советский анекдот, что главное в ходе следственных действий не выйти на самих себя…
На этой неделе Джо Байден объявил о запрете на импорт российских энергоносителей. Это, по его мнению, безусловно, плюс. Но цены на бензин в США тут уже достигли исторического максимума. Это минус. Однако, когда журналисты попросили главу США прокомментировать ситуацию с ценами на топливо, Байден заявил, что стоимость поднимается, и он «лично ничего не может с этим поделать, так как вся ответственность лежит теперь на России». И это не плюс и не минус, а очередная попытка назначить виновного.
Вот Россия и берет на себя ответственность. Так Владимир Путин поддержал идею вводить внешнее управление компаниями, которые объявили об уходе с российского рынка. Если зарубежные собственники необоснованно закроют компанию, то в таких случаях предлагается вводить внешнюю администрацию. В зависимости от решения владельца она будет определять дальнейшую судьбу предприятия. Ключевой задачей при этом станет сохранение профиля деятельности организации и рабочих мест.
Это и отличает Путина от западных политиков: он готов действовать и брать ответственность за будущее России на себя. А знаете, чем политическая элита Запада отличается от Путина? На этот вопрос ответил глава секретной разведывательной службы Великобритании MИ-6 Ричард Мур. Он искренне заявил, что их отличают «права ЛГБТ+, как самые важные ценности, завоеванные в нелегкой борьбе свободы»(+ здесь значит все другие возможные отклонения, которые уже не помещаются в четыре буквы аббревиатуры ЛГБТ). Так и оказалась Россия непонятая Западом: она про «красную черту», а ей предлагают «радужный» флаг, она про продвижение НАТО, а ей рассказывают про трансгендерную революцию…
Поэтому, кроме распространения идей русофобии, в современном западном обществе ускоренными темпами продвигается стремление предоставить идеологии ЛГБТ+ привилегированный правовой и культурный статус, который позволит насаждать ее самым беспринципным образом. Всем и везде. Кроме того, сейчас все несогласные с этим «явлением» объявляются безнравственными людьми, изгоями, мракобесами.
Приведу пример. Правительство штата Вашингтон настолько увлеклось трансгендерной идеологией, что даже не пытается, а уже вбило клин между родителями и детьми. Согласно извращенной философии политических элит штата, ребенок – это человек того пола, который он сам себе приписывает. И власти уверенно утверждают, что ребенок сам может определять, кем он является на самом деле, однако родители не имеют права знать об этом. Это зашло настолько далеко, что пропаганда различных извращений глубоко укоренилась во многих сферах, в том числе в образовании и здравоохранении.
Еще пример. Если вы родитель, который захочет в США помешать несовершеннолетней дочери, охваченной ЛГБТ-безумием, удалить молочные железы, вам не стоит рассчитывать на помощь властей. Вас осудят и призовут «уважать права»… Ведь сейчас в западном мире максимум усилий – правовых, информационных, финансовых – направлено на то, чтобы поддержать подобные извращения, уничтожающие институт семьи. В рамках такой политики зло действительно называют добром, а добро – злом.
Так и получается, что плюсы и минусы политики, проводимой Западом, давно утратили нравственную основу, и мы находимся в центре событий по формированию нового мира. И каким он будет, решается здесь и сейчас.
Александр КРАГЕЛЬ
Подписывайтесь на нас в Telegram!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: