Узнали, куда пропали и когда появятся пирожки Березовского райпо — BEREZA.BY

В чат-бот Telegram-канала BEREZA.BY поступило обращение, связанное с работой Березовского райпо: «Пытался купить на продуктовом рынке в Березе пирожки, которые раньше выпекало Березовское райпо, но мне сообщили, что больше их печь не будут, так как нет поваров, которые умеют их готовить. Очень жаль, что пропали такие вкусные пирожки – с повидлом, капустой, творогом, картошкой. Неужели нельзя найти специалиста и готовить это лакомство дальше?»

Чтобы разобраться в ситуации, корреспондент BEREZA.BY обратился к председателю правления Березовского райпо Анатолию Войтенко с вопросом: «Выпекаются ли сейчас специалистами Березовского райпо пирожки для розничной торговли и, если нет, планируется ли возобновить их выпечку и продажу?»

Анатолий Григорьевич объяснил, что кондитер, которая занималась выпечкой пирожков, вышла на пенсию. В настоящее время ведется подбор кадров на данную должность, но в связи с острым дефицитом специалистов рабочих профессий потребуется время для поиска работника. Анатолий Войтенко также поблагодарил автора обращения за высокую оценку профессионализма работников Березовского райпо и качества выпускаемой предприятием продукции.

В наше динамичное время людям довольно часто приходится перекусывать на ходу. Сейчас не будем говорить о том, насколько это соответствует принципам правильного питания, очевидно одно: стрит-фуд – блюдо, которое можно съесть, стоя за столиком или сидя на скамейке в центре города, – это то, что пользуется спросом. Основные требования к стрит-фуду – недорогая, вкусная, питательная, доступная, не требующая предзаказа еда. А если к этому подойти творчески, добавив местный колорит, то такое блюдо вполне может быть брендом города – как барановичские горячие лодочки с сосиской, куриным фаршем и грибами. Возможно, березовские пирожки как раз и смогут стать тем самым популярным стрит-фудом, ведь они уже любимы покупателями. Как говорится, дело за мастером – поваром, который, надеемся, в скором времени появится, а также за хорошо продуманной маркетинговой политикой.

Оксана НАРКЕВИЧ

Фото из архива «Маяка»

Подписывайтесь на нас в Telegram!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: