МЧС запускает новую кампанию — BEREZA.BY

Министерство по чрезвычайным ситуациям с 9 ноября запустило новую информационно-пропагандистскую кампанию: «Не жди белочку – туши окурок!»

«Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» – такие посылы лягут в основу кампании.  Выбраны они неслучайно: во-первых, их комичность моментально включает воображение и позволяет ярко представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации, которые возникают от этих фраз. Они будут особенно близки «группе повышенного риска» – людям, ведущим нездоровый образ жизни, для которых покурить в постели и уснуть – обычное дело.

Целью кампании – привлечение внимание общественности к проблеме пожаров по причине неосторожного обращения с огнем при курении. Ее целевая аудитория это люди, пренебрегающие правилами безопасности и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не способна привести к трагедии.

Как необычно подать злободневную проблему, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение? Конечно, при помощи креативных идей и юмора! Таким образом, главной героиней новой кампании станет белочка – юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Она любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика.

Интересное донесение информации покажет свой результат, а также напомнит курильщикам об ответственности за непотушенный окурок.

В общественных местах Березовского района появятся листовки с пушистыми героями, которые будут взывать к соблюдению курильщиками правил безопасности. Над полками с алкогольной продукцией и табачными изделиями появятся тематические воблеры, а на бутылках разместятся некхенгеры – все это поможет попасть точно в цель и предупредить об ответственности за непотушенный окурок. Как и на улицах других городов, в березе появится яркий билборд.

Подготовила Виктория МАЗЮК

Поделиться