Изменились логотип и фирменный стиль Березовского мясоконсервного комбината — BEREZA.BY

«Белоземье» – вот новый бренд Березовского мясокомбината. Изменения коснулись названия, фирменного стиля и оформления всех старых и новых линеек продукции.

Привычный логотип с быком заменен на фирменный знак, содержащий форму семян и каплю воды – основы жизненного цикла. При разработке учитывались все направления деятельности предприятия, что нашло отражение в четырех цветах логотипа.

На полках магазинов пока можно встретить продукцию как со старым, так и с новым логотипом. Под новым брендом выпускаются только те продукты, для которых имеется современная упаковка.

Ребрендинг мясокомбината проведен в связи с тем, что предприятие расширяет направления деятельности и будет становиться агрохолдингом.

Подготовил Алесь КНЫШ

Подписывайтесь на нас в Telegram!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: