Ноу фрост: как процесс заморозки влияет на действия беглой оппозиции — BEREZA.BY

Современная технология No Frost предназначена для автоматического размораживания, когда хозяевам не надо волноваться за образование льда на стенках морозильных камер холодильника. Вот бы такую систему «без инея» подключить нашим беглым, которые с завидным постоянством демонстрируют свою отмороженность, сопровождаемую покрытием толстой коркой льда.

Эта ледяная преграда явно мешает им осуществлять связь с окружающим миром и правильно оценивать сложившуюся ситуацию. Так, на днях председатель Комитета государственной безопасности Иван Тертель рассказал о подобных «обледенелых» змагарах: «На территории Польши в настоящее время семь так называемых хоругвей готовятся к терактам и захвату объектов на белорусской территории. Наиболее агрессивная хоругвь тренируется в Белостоке на улице кардинала Вышинского, 6а. Ей руководит наш гражданин Асадулаев 1991 года рождения, который когда-то обучался в Военной академии и убежал за границу. Он прячется под псевдонимом «Шляхтич». Это одна из наиболее агрессивных структур». Он также заверил, что известны фамилии тех сотрудников польских спецслужб, которые курируют деятельность этих отрядов «боевых снеговиков», и предостерег их от желания совершить провокации против Беларуси.

Все эти большие секретики в королевстве снежной королевы Тихановской (ну, как королевы, просто у нее то ли в груди, то ли в черепной коробке один из органов заменен на кусок льда) как-то сами собой становятся известны нашему Комитету госбезопасности. Возможно, это происходит по причине прямой зависимости между количеством так называемых «палiтвязняў» (так там называют тех, кто у нас привлечен к уголовной ответственности по экстремистским статьям) и количеством денег, получаемых всякими там «координационными советами». Потому и завлекают белорусов участием во всяких там «плянах» и «абяцанками» сохранить анонимность общения в различных экстремистских Telegram-каналах или чат-ботах. Только со временем вся известная змагарам информация сливается в КГБ самими же змагарами: не будет «палiтвязняў» – не будет грантов. А тогда Тихановской, Латушко и другим придется работать…

Про наиболее эпичный прокол в среде «политических» эмигрантов вы, скорее всего, уже слышали. Эта история стала известна еще в ноябре: в Варшаве проходило мероприятие по вопросам безопасности на базе одного из центров белАрусской оппозиции. Часть выступающих принимала участие в нем по зуму (платформа для проведения онлайн видеоконференций), и среди них оказался замначальника следственного управления КГБ Константин Бычек. Он поблагодарил организатора семинара гражданина Аксёнова за длительное и плодотворное сотрудничество и напомнил, что «попытки посягнуть на белорусскую государственность в цивилизованных странах называются экстремизмом». Скандал должен был быть в змагарской среде громким, так как этот Аксёнов целый год считал, что работает внештатным аудитором счетной палаты ЕС и проверяет, как эти самые змагары расходуют европейские гранты. Только всю полученную информацию «ревизор» направлял в КГБ. Замороженные «тихановцы» поахали и поохали, но решили: с кем не бывает, не он первый, не он последний… Отвечать перед белорусским законом и отбывать срок наказания не им. Пока.

Так и наши доморощенные березовские (или белоозерские) экстремистки, обосновавшиеся за кордоном, после тяжкого рабочего дня на немецкого хозяина бросаются к своим компьютерам с целью разоблачения «рэжыма». Играют в инкогнито, строчат «горячие» сенсации, ведут расследования… Изображают из себя всезнающих секретных агентов. Да только тяжело сохранять свою секретность, если не знать, что страницы в Instagram не удаляются, а просто блокируются от нежелательных пользователей, или же что в свойствах вордовского документа можно узнать, кто его автор… И инкогнито раскрыто.

Лед можно растопить, а вот отмороженность температурному воздействию не поддается.

Александр КРАГЕЛЬ

Подписывайтесь на нас в Telegram!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: