Березовчанину продали испорченный хлеб — BEREZA.BY

В республике постоянно различными контролирующими органами проводятся мониторинги и проверки по выявлению на прилавках торговых объектов просроченных продуктов. Но, несмотря на это, многим из нас случалось приобрести продукты с истекшим сроком годности или ненадлежащего качества.

Житель г. Березы Евгений обратился в чат-бот Telegram-канала BEREZA.BY с проблемной ситуацией: «Вот такую сайку я купил 23 февраля в магазине «Колосок», что на улице Советской в Березе (автор письма приложил три фото сайки «Неманской» массой 450 г со следами плесени. На фото видна этикетка, где указано, что произведено хлебобулочное изделие УП «Березовский ККП». – Прим. редакции). Как видно на фото, упаковка маркирована 22-м числом. Срок годности сайки – 48 часов. За ночь хлеб не мог испортиться. Следовательно, предполагаю, что сайка была давно несвежей, но, чтобы продать изделие, в магазине «поколдовали» с датой изготовления, что и ввело меня в заблуждение. После обращения моей мамы в магазин хлеб заменили. Но я не могу оставить эту ситуацию, не разобравшись: подозреваю, что это не единичный случай, а постоянная практика работников магазина. Поэтому в «Колосок» я больше ни ногой».

Редакция передала в Березовский ККП обращение и обратилась с просьбой разобраться с этим случаем. Директор комбината Степан Бувака дал ответ жителю Березы Евгению: «Благодарим вас за обращение в редакцию газеты «Маяк» и предоставление информации о проблемной ситуации, связанной с приобретением сайки «Неманской» в магазине «Колосок». Мы внимательно рассмотрели предоставленное вами фото упаковки сайки и также отметили наличие маркировки с датой 22 февраля и следы плесени. Понимаем, что такая ситуация вызывает недовольство. С целью недопущения повторных случаев в магазине «Колосок» 15 марта работники технологической и торговой служб предприятия проверили сроки годности реализуемой продукции. С продавцами магазина проведено собрание, на котором рассмотрены вопросы соблюдения правил торговли и санитарных норм и правил, а также принято решение объявить всему коллективу магазина дисциплинарное взыскание в виде депремирования (приказ от 18.03.2024 г.). Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей».

Очевидно, что руководство и специалисты Березовского ККП серьезно и принципиально подошли к рассмотрению жалобы Евгения, по этому случаю проведена серьезная работа, допустившие недоработку наказаны. Считаем, что сомнения нашего читателя в том, что это не единичный случай, а постоянная практика работников магазина «Колосок» не совсем обоснованы, и не стоит рассматривать случившееся как закономерность или некую тенденцию.

Если у вас также есть волнующие вопросы или проблемы, обращайтесь в чат-бот Telegram-канала BEREZA.BY (@berezaby_bot).

Оксана НАРКЕВИЧ

Подписывайтесь на нас в Telegram!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: