«Белоземье» – вот новый бренд Березовского мясокомбината. Изменения коснулись названия, фирменного стиля и оформления всех старых и новых линеек продукции.
Привычный логотип с быком заменен на фирменный знак, содержащий форму семян и каплю воды – основы жизненного цикла. При разработке учитывались все направления деятельности предприятия, что нашло отражение в четырех цветах логотипа.
На полках магазинов пока можно встретить продукцию как со старым, так и с новым логотипом. Под новым брендом выпускаются только те продукты, для которых имеется современная упаковка.
Ребрендинг мясокомбината проведен в связи с тем, что предприятие расширяет направления деятельности и будет становиться агрохолдингом.
Подготовил Алесь КНЫШ
Подписывайтесь на нас в Telegram!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: